ОЛЕГ 24, не совсем понял, кому и зачем я должен что-то доказывать на форуме по ссылке. Тем более, что ссылка даже не на конкретное обсуждение, а на главную страницу форума. Так-что даже почитать страшилки никак. Это первое.
Второе. Если бы Вы сталкивались с производством, то знали бы, что производитель всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Нарезать готовые листы на ЧПУ проще, чем организовывать весь техпроцесс с нуля. Для этого нужен как минимум специалист по композитам, способный не только поднять технологическую часть, но и грамотно спроектировать конструкцию. Это долго, дорого и геморно. Поэтому, если пипл хавает и так, то зачем лишние головняки? Недостатки конструкции с лихвой компенсируются рекламой. Волшебное слово "карбон", и никаких гвоздей - обыватель, как тот Тузик, сразу "делает стойку". Ведь только лохи не знают, что круче "карбона" только яйца
Третье. Что конкретно Вы готовы выслушать? Если Вы думаете, что вам так сразу дадут на блюдечке готовый рецепт, то разочарую. Так просто, с наскока не получится, нужно много работать. Для начала, нам нужно разговаривать на одном языке, а для этого Вам нужно как минимум разобраться с матчастью. Я Вам открыл доступ в читальню, там есть толстые книги. Читайте про армирование, про полимерные матрицы, про механизмы работы композитов, про концентраторы напряжений, про распределение нагрузок, типы разрушений... Если термех/сопромат знакомы, это большой плюс. Ну и форум, естественно, тоже читайте. Причём все разделы. Зачастую, нужная информация лежит в самых неожиданных местах. Пути обсуждений неисповедимы, даже по этой теме видно
Что не понятно, спрашивайте. Когда почувствуете, что уже пора (например, когда самостоятельно дойдёте до понимания, что сегодняшняя фрезерованная из листа углепластика рама, это просто зря "изведённый на дырки" хороший материал), займёмся проектированием. Если понадобится, не только тему, но и новый раздел по моделированию организуем. Главное, чтобы это всерьёз было - просто часто люди приходят, вспыхивают интересной идеей и пропадают бесследно после нескольких сообщений.
Ну и о "тяжести" и "огромности" нагрузок. 8 кг для композитов, это вообще ни о чём, как и 12 кВт мощности. Опять же, доказывать на пальцах ничего не буду. Понимание придёт само, по мере вникания в тему композитов.
З.ы. Чтобы было понятно, взвесьте теннисную ракетку. Она нагрузки держит, Вашему вертолёту и не снились. Причем, как в статике, так и в динамике.
Или лыжную палку возьмите, или хоккейную клюшку, или доски для серфинга, или велосипедные рамы... Не задумывались, почему их не выпиливают из листов?
Почему "УАЗики"имеют рамную конструкцию, а спортивные автомобили только несущий кузов?